Классификация отелей

hotelbr1* - Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10 кв.м. В номере шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат.

2* - Всё то же самое, что в гостиницах 1*, только смена белья производится каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания.

3* - Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д. Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор, кондиционер. Полы в них, как правило, выложены плиткой. Смена постельного белья происходит 2 раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей Вам предложат только мыло. В некоторых отелях можно взять напрокат утюг. На территории гостиницы может располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях) ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам. Комнаты от 10- 12 кв.м.

4* - Всё, что в гостиницах 3*, плюс: как правило, мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда). Ежедневная смена постельного белья и полотенец. Предоставляются такие услуги как стирка, глажение, и чистка одежды (при этом минимальное время заказа - сутки). Прайс лист можно узнать на reception. В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ-салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн, и т.п. Площадь комнат, как правило, не менее 13 кв.м.

5* - То же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также иногда второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной комнате. Номера не менее 16 кв.м.

В отелях 4* - 5* предполагается наличие сьютов (апартаментов), нескольких лифтов, всевозможных дополнительных услуг типа прачечной, химчистки, подачи завтрака и позднего ужина в номер, обмена валюты, вызова такси, продажи газет, сувениров и так далее.

Пляжные отели различаются также по следующему критерию

1-ая береговая линия - это отели, расположенные непосредственно на берегу моря;

2-ая береговая линия - это отели, между территорией и пляжем которых находится дорога (променад) или другой отель;

городской отель - это отель, расположенный в курортном городе в удалении от берега моря (пляжа). Обычно туристы добираются до пляжа пешком или на автобусе.

Выбирая отель нужно узнать о специфике отельной базы страны, в которую Вы собираетесь.

Не знаете куда поехать?

Доверьте подбор тура профессионалам!

Мы держим руку "на пульсе" и знаем, когда появляются хорошие цены

Мы регулярно совершаем ознакомительные туры

Мы видели большинство отелей своими глазами

Мы знаем особенности каждого региона и отеля, куда отправляем туристов

Новости туризма

Волшебная сказка: что приготовил Дубай к Новому году

Атмосфера волшебства и настоящего чуда ждет всех, кто отправится в Дубай во время рождественских и новогодних праздников. На это время эмират превратится в настоящую сказку с яркими огнями, новогодними елками и, конечно, праздничными угощениями, а яркое солнце сделает ...


Costa Smearlda стала частью флота компании Costa Cruises

На верфи Турку в Финляндии состоялась официальная церемония передачи лайнера Costa Smeralda. Costa Cruises приняла свой новый флагман, работающий на сжиженном природном газе (СПГ). Эта технология считается самой передовой в морской отрасли и позволяет значительно снизить негативное ...


AZIMUT Hotels признан «Лучшим гостиничным брендом средней категории в России и Ближнем зарубежье»

Гостиничная сеть AZIMUT Hotels удостоена престижной международной награды Buying Business Travel Awards Russia & CIS в номинации «Лучший гостиничный бренд средней категории в России и Ближнем зарубежье».Премия в сфере делового и MICE-туризма Buying Business Travel Awards была учреждена 20 лет назад в ...

Наши партнеры:

coral sunmar ambotis xOJm79C  anex-tour tui alean logo bsi-group
amigo-c 5cf105af3eff7410050321 logo 111111  devisu mouzenidis logo itm delfin logo logotez
pegas art tour logo rus_expres turtrans logo biblio globus logo ics logo ntk3 logo krug logo 
magput-logo roza-v-logo2 veditour logo.jpg.pagespeed.ce.dUKyGiHUzc