Классификация отелей

hotelbr1* - Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10 кв.м. В номере шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат.

2* - Всё то же самое, что в гостиницах 1*, только смена белья производится каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания.

3* - Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д. Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор, кондиционер. Полы в них, как правило, выложены плиткой. Смена постельного белья происходит 2 раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей Вам предложат только мыло. В некоторых отелях можно взять напрокат утюг. На территории гостиницы может располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях) ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам. Комнаты от 10- 12 кв.м.

4* - Всё, что в гостиницах 3*, плюс: как правило, мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда). Ежедневная смена постельного белья и полотенец. Предоставляются такие услуги как стирка, глажение, и чистка одежды (при этом минимальное время заказа - сутки). Прайс лист можно узнать на reception. В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ-салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн, и т.п. Площадь комнат, как правило, не менее 13 кв.м.

5* - То же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также иногда второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной комнате. Номера не менее 16 кв.м.

В отелях 4* - 5* предполагается наличие сьютов (апартаментов), нескольких лифтов, всевозможных дополнительных услуг типа прачечной, химчистки, подачи завтрака и позднего ужина в номер, обмена валюты, вызова такси, продажи газет, сувениров и так далее.

Пляжные отели различаются также по следующему критерию

1-ая береговая линия - это отели, расположенные непосредственно на берегу моря;

2-ая береговая линия - это отели, между территорией и пляжем которых находится дорога (променад) или другой отель;

городской отель - это отель, расположенный в курортном городе в удалении от берега моря (пляжа). Обычно туристы добираются до пляжа пешком или на автобусе.

Выбирая отель нужно узнать о специфике отельной базы страны, в которую Вы собираетесь.

Не знаете куда поехать?

Доверьте подбор тура профессионалам!

Мы держим руку "на пульсе" и знаем, когда появляются хорошие цены

Мы регулярно совершаем ознакомительные туры

Мы видели большинство отелей своими глазами

Мы знаем особенности каждого региона и отеля, куда отправляем туристов

Новости туризма

Таиланд принял первых иностранных туристов

Путешественники посетили королевство по долгосрочной туристической визе. Первым регионом, куда смогли приехать иностранцы, стал полуостров Пхукет, причем только напрямую через местные аэропорты, транзитные рейсы запрещены, сообщает ...


Эмирейтс предлагает расширенное страхование от различных рисков во время путешествий

Клиенты Эмирейтс могут планировать свои поездки и путешествовать без лишних переживаний благодаря инициативе авиакомпании, которая предоставит расширенное покрытие расходов, связанных с различными рисками во время путешествий, в дополнение к уже имеющемуся покрытию ...


Booking.com предлагает скидки свыше 30% в «Черную Пятницу»

Согласно отчету Booking.com о трендах в сфере туризма, 61%* российских респондентов будут обращать больше внимания на цены при планировании поездок, тогда как 64% собираются следить за специальными предложениями и акциями. Поскольку «Черная Пятница» становится все более ...

Наши партнеры:

coral sunmar ambotis xOJm79C  anex-tour tui alean logo bsi-group
amigo-c 5cf105af3eff7410050321 logo 111111  devisu mouzenidis logo itm delfin logo logotez
pegas art tour logo rus_expres turtrans logo biblio globus logo ics logo ntk3 logo krug logo 
magput-logo roza-v-logo2 veditour logo.jpg.pagespeed.ce.dUKyGiHUzc