Какую одежду выбрать

Еще испокон веков любая одежда, помимо своих функциональных особенностей – удобства или эргономики, ладности пошива и качества, носит в себе и чисто эстетический характер, помогая человеку раскрыть всю, или только часть сущности личности.Но данное свойство, так или иначе, является обязательным – какую человек вещь бы не надел, «след» в общественном мнении о данном событии останется надолго. Посему сегодня каждый старается одеться согласно собственному образу – будь это продуманность нюансов или оригинальность и некая креативность, подчеркнутость или снижение уровня формальности в общении. Каждая деталь говорит сама за себя, и служит определенным вектором для собеседника, который исходя из полученной «информации» строит тон и интонацию разговора. Что говорить – в современном мире даже одно ношение часов на руке объясняется не только тщательным слежением за своим временем, но и о «цельности» и «законченности» создаваемого человеком для себя имиджа. Но и эти две характеристики уже дают какое-то представление о личности, что немаловажно. Но вечный контроль своего стиля невозможен по сути, да и постоянный официальный тон одежды в скором времени сведет ваших друзей и близких с ума, так как они не будут чувствовать себя раскованными и «оживленными» при общении с вами. Как нельзя кстати для домашних условий и выездов на природу приходится юморная и прикольная футболка, которая расслабит общество улыбкой и задорным смехом над нарисованной на майке картинке.

Долгие годы футболка и майка, как элемент стиля и имиджа, не считались значимыми – дизайнеры и кутюрье домов моды не обращали на них внимания, делая их монотонными и однообразными, более подходящими для замены пижамам в летнее время или для занятий спортом.

Но предприниматели и бизнесмены, вместе с развитием технологического прогресса, почуяли в этой «пустоши фантазии» настоящую жилу, а с приходом шелкографии – и целый сегмент рынка, вследствие чего мир увидел прикольные, насыщенные цветами и юмором футболки, лучшие образцы которых можно наблюдать в интернет-магазине футболок - VseFootbolki.ru. Следует, правда, отметить, что в большинстве своем такие майки считаются уделом юного поколения, так как более взрослым людям от маек, требуется, в первую очередь, мудрая сдержанность и умеренность, поэтому зачастую у мужчин падает взор на футболки с абстрактными узорами или техникой. К слову, конечно, внутренний мир и отражение его в одежде – личное дело каждого, но подумайте сами – кому нужна строгость и сдержанность, если вы находитесь дома, или, скажем, в кругу друзей на природе? Больше веселья и радости – дарите себе и окружающим улыбки до ушей, ведь заряд оптимизма в кризисное время позволит сделать нужный шаг к достижению поставленных целей! Создавайте ту атмосферу, в которой ваше настроение не будет опечалено какими-либо событиями, а наоборот – радоваться и стремиться улучшить свою личную и общественную жизнь. Не менее важно и удивлять своих знакомых – вместо грозного пиджачка с галстуком в один день можно надеть футболку с раскрепощенной надписью. Буря обсуждений и дополнительные эмоции у коллег и друзей – гарантированы. Ну а если и это не нужно – ассортимент футболок всегда обширен, загляните хотя бы на главную страницу интернет-магазина http://www.vsefootbolki.ru – там вы увидите минимум 50 футболок с различным дизайном, среди которых можно найти и майки с логотипами компаний или фирм. Просто покажите свой интерес к какому-либо предприятию, и у ваших коллег или друзей уже появиться дополнительный повод для разговора и общений.

Прикольная майка или футболка сегодня – это своего рода «трибуна», «сцена», с которой человек имеет возможность, хоть и несколько ненавязчиво и нетребовательно, но определенным образом поведать о себе, об окружающем его мире. С учетом того, что визуальная информация усваивается очень быстро - это лучший выбор для людей, ценящих собственную индивидуальность. «Сказать» посредством футболки собеседнику, что вас сложно переубедить или изменить вектор вашего мнения – присмотрите что-то вроде футболки http://vse-footbolki.ru/product/1465, и всем все сразу станет понятнее. Конечно, можно заказать и индивидуальную футболку, которая будет пестреть вашей фотографией – это лишь дело вкуса. Главное – не переборщить и подойти к осуществлению данной задачи исходя из собственного стиля, потребностей и чувства юмора. Не беспокойтесь, что вас не поймут – сегодня данное понятие уже не востребовано, а с течением времени каждый человек найдет для себя подходящую ему прикольную футболку.

Не знаете куда поехать?

Доверьте подбор тура профессионалам!

Мы держим руку "на пульсе" и знаем, когда появляются хорошие цены

Мы регулярно совершаем ознакомительные туры

Мы видели большинство отелей своими глазами

Мы знаем особенности каждого региона и отеля, куда отправляем туристов

Заполните заявку на подбор тура прямо сейчас
и получите скидку до 30%:

Дата вылета: *

Пожалуйста, выберите дату вылета
Дата возвращения: *

Пожалуйста, выберите дату вылета
Страна, курорт: *

Введите страну
Ваше имя: *

Введите Ваше имя!
E-mail *

Неверный Ввод
Ваш телефон: *

Введите Ваш телефон!
*

Неверный Ввод


Наш менеджер свяжется с Вами в течение 30 минут и предложит 3 лучших тура на выбор

Новости туризма

Апартаменты Four Seasons Residences на Кипре задают новый стандарт отельного размещения

В своем стремлении к совершенству отель Four Seasons на Кипре не останавливается на достигнутом. Благодаря проекту The Residences – эксклюзивной альтернативе гостиничным номерам – отелю в очередной раз удалось повысить планку качества, задав новые стандарты отельного размещения в ...


Количество запросов на туры в Крым после открытия Крымского моста выросло более чем на треть

По данным крупнейшего российского туроператора Библио-Глобус, количество заявок на туры в Крым за неделю после даты открытия Крымского моста 15 мая выросло на 36%, количество реализованных туров - на 12%. При этом спрос на наземное размещение в отельных объектах Крыма за ...


Сеть HILTON заменяет пластик на экологичные материалы

Hilton заменит пластиковые трубочки в 650 отелях своей сети к концу 2018 года. Снижение использования пластика – часть новой долгосрочной стратегии Hilton по увеличению социально значимых инвестиций к 2030, которая обеспечит значительное уменьшение влияния компании на окружающую ...

Наши партнеры:

coral sunmar DSBW natalie tours anex-tour tui alean logo bsi-group
amigo-c brisco danko devisu mouzenidis logo itm delfin logo logotez
pegas art tour logo rus_expres turtrans logo biblio globus logo ics logo ntk3 logo krug logo 
magput-logo roza-v-logo2            

ЗВОНИТЕ:+7 (901) 506-04-89

Есть вопросы? Спрашивайте!

Имя *

Пожалуйста, введите ваше имя.
Телефон *

Неверный Ввод
Email *

Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты.
Сообщение *

Пожалуйста, введите ваше сообщение.
*

Неверный Ввод